Я могу вам рассказать за 4 часа, что я знаю о теме, и этого будет достаточно, чтобы "взорвать" ваш мозг, "накачать" вас идеями и "зарядить" на реализацию. Послушал, записал, пошел делать. Игорь Манн
Ссылка для регистрации на "Как стать №1 в том, что ты делаешь" http://proadvisor.ru/?page_id=244
Ссылка для регистрации на «Client Driven (КлиентоМанния): как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» http://proadvisor.ru/?page_id=133
Мастер-класс Игоря Манна
«Как стать №1 в том, что ты делаешь» (в своем деле)
Я бы хотел, чтобы вы вместе со мной прошли за день через все эти этапы, используя мои слайды, как чек-лист.Чтобы вы разработали для себя пошаговый план как стать №1 – и, главное, чтобы вы сделали первые шаги в этот день!Вот наши основные шаги:
Приходите и зажгитесь!
И прямо с этого дня работайте над собой по понятному и реальному плану.
До встречи, новый №1!
Мастер-класс Игоря Манна «Client Driven (КлиентоМанния): как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании»
Цель мастер-класса
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого. И системно.
Для участника это возможность (в частности)...
и, в частности, возможность узнать о более чем 30 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом и правилах с работы с обратной связью от ваших покупателей
Особое внимание будет уделено...
...практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам».
Минимум теории – максимум практики.
Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу «берем быка клиентоориентированности за рога».
На семинаре вы осознаете выбор своей компании – построение клиентоориентированности, как системы, или внедрение «фишек».
Но в любом случае – выгода от участия в семинаре будет огромной.
Приходите обязательно!
И начинайте клиентоориентированность обязательно!
т. +7 (391) 294-84-96; 948496@mail.ru
Ссылка для регистрации на "Как стать №1 в том, что ты делаешь" http://proadvisor.ru/?page_id=244
Ссылка для регистрации на «Client Driven (КлиентоМанния): как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» http://proadvisor.ru/?page_id=133