23 мая 2012, 17:43 / Ulyana

24 мая 2012 г. в 13.00 состоится открытие Сервисного Центра «БЕЛАЗ» на ул. Гайдашовка, 1д. Проект реализован Группой компаний КТК.

24 мая 2012 г. в 13.00 состоится открытие Сервисного Центра «БЕЛАЗ» на ул. Гайдашовка, 1д. Проект реализован Группой компаний КТК.Уникальность события связана с тем, что это единственный сервисный центр такого масштаба на территории Красноярского края.

24 мая 2012 г. в 13.00 состоится открытие Сервисного Центра «БЕЛАЗ» на ул. Гайдашовка, 1д. Проект реализован Группой компаний КТК.

Уникальность события связана с тем, что это единственный сервисный центр такого масштаба на территории Красноярского края. Такая возможность появилась благодаря плодотворному сотрудничеству Красноярского края и Республики Беларусь. 17 июля 2008 года правительство Красноярского края в лице Александра Хлопонина и правительство Республики Беларусь в лице премьер-министра Сергея Сидорского подписали Соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве, в котором особое внимание было уделено развитию производственных, технологических связей.

24 мая в Красноярск прибывает представители ОАО «БЕЛАЗ», которые вручат Группе компаний КТК аттестационный сертификат. Возглавляет Демидович Анатолий Иванович начальник Бюро организации сервисной сети и ремонта.

На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края: заместитель министра инвестиций и инноваций Красноярского края Андрей Владимирович Трегубов, начальник управления внешних связей губернатора Красноярского края Игорь Борисович Степаненко, исполняющий обязанности главы Красноярска Виталий Павлович Бобров представитель Республики Беларусь Зубкевич Григорий Петрович.

Делегация Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края во главе с его председателем Михаилом Геннадьевичем Васильевым, глава Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Николай Павлович Худых.

Представители партнеров проекта: ОАО «СУЭК-Красноярск», ООО «РУСАЛ Транспорт Ачинск», ООО «Соврудник», ООО «Красноярский цемент», ООО «Новоангарский обогатительный комбинат», ОАО «Красноярсккрайуголь», ООО «Искра» и другие.

Открытие Сервисного Центра — стратегически важный шаг для развития региона, который позволит не только получить экономический эффект для отрасли, открыть новые рабочие места, но и станет началом реализации крупных производственных, научно-технических проектов на территории Красноярского края, построенных на основе партнерства и высоких технологий.

Сервисный Центр отличается, и не только тем, что в максимально сжатые сроки сможет предоставить горнодобывающим предприятиям максимально качественное обслуживание и ремонт карьерных большегрузов, это предприятие дает уникальные перспективы развития города и края.

Контактный телефон: +7 904 890 90 99 Полякова Елена


Рейтинг 0 1479 24
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Комментарии
миша 04 Июля 2017, 02:10 #
я не понял что такое сервисный центр
reno345 04 Июля 2017, 02:19 #
кто вы такие чтобы обзывать белаз
жека75 04 Июля 2017, 02:11 #
это диллер белаза
котэлла 04 Июля 2017, 02:14 #
уоу
белаз диллер
belaz 04 Июля 2017, 02:21 #
мы не сотрудничаем с частными
компаниями
Ulyana 04 Июля 2017, 02:24 #
я фигею
спецеалист 04 Июля 2017, 02:25 #
мне кажется что они не смогут починить белаз 75701
жека 75 04 Июля 2017, 02:25 #
белаз алёё
belaz 04 Июля 2017, 02:26 #
что вы ругаетесь давайте я вам раскажу историю белаза
belaz 04 Июля 2017, 02:31 #
История

История Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) начинается в сентябре 1958 года, в поселке Жодино на окраине города Минска на базе завода мелиоративных и дорожных машин, построенного еще в 1947 г. Его специализацией стали тяжелые карьерные самосвалы с цельнометаллическим кузовом и задней разгрузкой. Пионером производства карьерных самосвалов в СССР был Минский автозавод (МАЗ), где в 1950 г. под руководством главного конструктора Б.Л. Шапошника был создан первый отечественный 25-ти тонный самосвал МАЗ-525, а в 1957 г. — 3-х осный вариант МАЗ-530 (6×4) грузоподъемностью 40 т. МАЗ-525 стал первой машиной, которая была собрана на Белорусском автозаводе 6 ноября 1958 г.История

Туда же передали производство и МАЗ-530. Эти самосвалы имели 12-ти цилиндровый V-образный дизель Д-12А мощностью 300 и 450 л.с., планетарные колесные редукторы и шины с посадочным диаметром 32 дюйма. В сентябре 1961 г. на БелАЗе был собран первый 27-ми тонный самосвал БелАЗ-540 полной массой 48 т.. Выпускавшийся с сентября 1965 г., он оснащался дизелем Д-12А V12 (38,8 л., 375 л.с.), автоматической гидромеханической 3-х ступенчатой коробкой передач, колесными планетарными редукторами, гидроусилителем рулевого механизма, 25-ти дюймовыми шинами.
ИсторияВпервые в стране на нем применили гидропневматическую подвеску и объединенную гидросистему. С 1967 г. выпускали модернизированный вариант БелАЗ-540А с новым дизелем V12 модели ЯМЗ-240 (22,3 л., 360 л.с.). Самосвал имел колесную базу 3550 мм., развивал максимальную скорость 55 км/ч. Этот автомобиль первым в СССР был удостоен почетного в те времена знака качества и соответствовал мировому уровню. С 1972 г. выпускали так называемые северный и тропический (экспортный) варианты — соответственно «540С» и «540Т».История

Седельный тягач «540В» работал в составе 45-ти тонного самосвального автопоезда. Одновременно с ними завод предлагал самосвал-углевоз «7510», у которого геометрическая емкость кузова была увеличена с 15 до 19 м3. В 1967 г. основой второго, более тяжелого семейства, стал 2-х осный 40-тонный самосвал БелАЗ-548А полной массой 69 т. с колесной базой 4200 мм. и кузовом вместимостью 21 м3. На нем использовали дизель ЯМЗ-240Н с турбонаддувом мощностью 500 л.с.. Автомобиль комплектовался гигантскими по тому времени колесами с шинами размером 21,00-33.В остальном его конструкция повторяла предыдущее семейство «540». В 1972 г. этот самосвал стали собирать в северном исполнении «548С», как углевоз «7525» с 27-ми кубовым кузовом и седельный тягач «548В» для работы с самосвальными полуприцепами грузоподъемностью 65 т.. Был изготовлен также дизель-электрический автопоезд с 4-х тяговыми мотор-колесами мощностью 800 кВт. С 1968 г. с использованием агрегатов этих самосвалов выпускался 1-но осный тягач БелАЗ-531 для буксирования скрепера или землевозной тележки, полная масса которых достигала 60 т..
ИсторияРазвитием этого направления в дальнейшем стали низкие и короткобазные аэродромные тягачи для буксировки крупных авиалайнеров с взлетной массой до 210 т.. Завод предлагал три модели «6411», «7421» (1978 г.), «74211» (1988 г.) с дизелями мощностью 375-525 л.с., гидромеханическими трансмиссиями и подвесками, передней и задней подъемными кабинами. В 60-е гг. началось осуществление программы создания самосвалов грузоподъемностью 110 т. и более на основе принципиально иных конструктивных решений, к которым в первую очередь относилась электрическая трансмиссия.История

Двигатель автомобиля приводил генератор постоянного тока, который снабжал электроэнергией встроенные в ступицы задних колес тяговые электродвигатели, получившие название «мотор-колесо». Первым в декабре 1968 г., в канун 50-ти летия Белорусской ССР, был построен опытный 75-ти тонный самосвал БелАЗ-549 с колесной базой 4450 мм., дизелем V8 (58,2 л., 950-1000 л.с.), электрогенератором в 500 кВт., мотор-колесами мощностью по 230 кВт. каждое, независимой гидропневматической подвеской колес, раздельным гидроприводом передних и задних тормозов, шинами размером 27,00-49. Емкость кузова составляла 38-40 м3, полная масса самосвала — 142 т., максимальная скорость — 60 км/ч.История

Выпускавшаяся с 1976 г. серия «549» включала модели «549Е» с двигателем V12 (43,7 л., 1050 л.с.) с турбонаддувом и электрогенератором в 630 кВт., «549Б» и «549В» с дизелями V6 (900 л.с.) или V8 (1100 л.с), а также северный вариант «549С». В рамках опытных работ в 1969 г. был построен седельный тягач БелАЗ-549В с газотурбинным силовым агрегатом мощностью 1200 л.с., буксировавший 120-ти тонный полуприцеп. Его развитием в 1976 г. стал седельный тягач БелАЗ-7420 для одноосного полуприцепа БелАЗ-9590 грузоподъемностью 120 т..
[youtube=http://http://www.youtube.com/watch?v=Du3gM0HFf2E]

Его оборудовали дизелем V8 с турбонаддувом (58 л., 1300 л.с.) и электрогенератором в 800 кВт., причем полуприцеп также имел мотор-колеса. При полной массе 222 т. автопоезд развивал скорость 50 км/ч, расходуя 600 г. топлива на 100 км. В 80-е гг. на смену серии «540» пришел 30-ти тонный вариант БелАЗ-7522 с более экономичным двигателем мощностью 360 л.с., новой трансмиссией с увеличенным КПД гидротрансформатора, модернизированной тормозной системой и обновленной облицовкой радиатора. Вариант углевоза получил индекс «7526».История

С 1981 г. выпускали также 30-ти тонные «75401» и «7540» для вывоза скальной породы из глубоких карьеров, оборудованные 445-сильным дизелем ЯМЗ-240ПЛ2 с турбонаддувом. Модернизированный вариант «548» грузоподъемностью 42 т. получил обозначение БелАЗ-7523, а его углевозный вариант — «7527». Наследником серии «549» стал 80-ти тонный «7509» с задними дисковыми тормозами. В 1981 г. эта серия получила развитие в конструкции 110-ти тонного самосвала «7519» с колесной базой 5300 мм. и полной массой 195 т..Его оборудовали дизелем V8 мощностью 1300 л.с., генератором в 630 кВт. и четырьмя тяговыми мотор-колесами по 360 кВт. каждое. Вариант «75191» получил двигатель V6 (1100 л.с). Передние и задние барабанные тормоза имели независимый гидравлический привод. Этот гигант шириной 5 м. и высотой свыше 6 м. имел кузов вместимостью 44 м3, шины размером 33,00-51, развивал максимальную скорость 60 км/ч и расходовал 420 л. топлива на 100 км. Через год появился «7521» грузоподъемностью 180 т. (полная масса 330 т.) — один из самых больших и мощных автомобилей своего времени.История

На нем использовали дизель V12 с турбонаддувом (87,2 л., 2300 л.с.) и максимальным крутящим моментом 11860 Нм.. Автомобиль был снабжен электротрансмиссией, в состав которой входили генератор постоянного тока в 1250 кВт. и мотор-колеса по 560 кВт.. Дисковые тормоза имели пневматический усилитель. Кабину сделали 2-х местной, цельнометаллический кузов емкостью 70 м3 был снабжен обогревом. Устанавливали шины размером 40,00-57. При колесной базе 6650 мм. габаритные размеры составляли 13500х6050×7700 мм..Самосвал развивал скорость 50 км/ч, а средний расход топлива составлял 600 л. на 100 км. К концу 80-х гг. БелАЗ стал крупнейшим в мире производителем карьерных самосвалов, выпуская ежегодно 5-5,5 тыс. таких машин. Это единственный в мире завод, где большинство подобных автомобилей собирают на конвейере. На рубеже 80-90-х гг. БелАЗ замедлил темпы своего развития, продолжая выпускать незначительно модернизированные варианты прежних базовых серий.Основой программы были модели «7540», «7548», «7549», «7512» и «75214» грузоподъемностью соответственно 30, 42, 80, 120 и 180 т. и их углевозные исполнения с двигателями мощностью от 420 до 2300 л.с. Первая машина нового поколения появилась в 1995 г. Это был 55-ти тонный БелАЗ-7555, для которого предлагали на выбор дизели ЯМЗ, МТУ (MTU) или «Камминс» (Cummins) мощностью 525-730 л.с., гидромеханическую коробку передач собственного изготовления или американскую «Эллисон» (Allison), гидропневматическую подвеску колес с 35-дюймовыми шинами.В последующие годы завод продолжал расширять новое семейство большегрузных машин, сохранивших традиционную электрическую трансмиссию. В это трудное время появилась обновленная гамма унифицированных самосвалов грузоподъемностью 120-140 т.. Ее основой стали самосвалы «75121» и «75131» с дизелями V8 и V16 мощностью 1200-1600 л.с. и генераторами переменного тока с преобразователями и тяговыми электродвигателями постоянного тока. Эту гамму продолжила 200-тонная модель «75303» с дизелем мощностью 2300 л.с.История

Высшим достижением БелАЗа и одним из крупнейших в мире дизель-электрических самосвалов стал 280-ти тонный БелАЗ-75501 полной массой 480 т., построенный в 1992 г. совместно с японской компанией «Комацу» (Komatsu). На нем впервые в практике завода были использованы шарнирно-сочлененная рама, передние двускатные колеса и дисковые тормоза на всех колесах, видеокамеры вместо зеркал заднего вида. Дизель V12 с турбонаддувом Коломенского завода (165,6 л., 3150 л.с.) вынесен за пределы колесной базы, размещен спереди поперечно и приводит генератор переменного тока, подающий электроэнергию на все четыре мотор-колеса. Максимальная скорость гигантской машины — 40 км/ч.В 1995 г. экономические реформы заставили БелАЗ круто изменить свое магистральное направление и начать сборку польских развозных 1,2-тонных грузовиков «Люблин» (Lublin). Для расширения своей программы БелАЗ продолжает разрабатывать и выпускать новую технику: контейнеровозы «7542», шасси для автокранов «5840», внутризаводские транспортеры «7920» для перевозки ковшей с расплавленным металлом, низкорамные 140-тонные транспортеры «7921» и «7924» для металлургических предприятий, поливочные автомобили «7648». В конце 90-х ежегодно БелАЗ выпускал 850-1100 самосвалов и шасси.
апарчраичс 04 Июля 2017, 02:36 #
офигеть это ты сам написал
belaz 04 Июля 2017, 02:36 #
да я это сам нпаписал
я крут 04 Июля 2017, 03:31 #
красава
я крут 16 Июля 2017, 23:49 #
ну кто тут

апарчраичс 16 Июля 2017, 23:49 #
я
апач 16 Июля 2017, 23:49 #
я
ваня 16 Июля 2017, 23:51 #
я
спецалист 16 Июля 2017, 23:52 #
извините я в щёте
я крут 16 Июля 2017, 23:53 #
да
я крут 16 Июля 2017, 23:54 #
ээээээээээээээ апач и апарчраичс вы чо вместе
апач 16 Июля 2017, 23:54 #
неееееееееее
я крут 29 Июля 2017, 04:23 #
алёёёёёёёёёёёёёёё
апач 29 Июля 2017, 04:23 #
ну
апач 06 Августа 2017, 05:18 #
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
Добавить комментарий
x

Комментируем

соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
валерий 30 июня 2017, 23:11
Обалдеть!
секс с девушкой 10 июня 2017, 19:04
жалко что она уже г для некоторых
Даша 31 мая 2017, 15:56
Здравствуйте, мне 14. На июнь есть еще места? Если что, можете позвонить по телефону 89039863252
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS