3 августа 2020, 09:39 / specialist

Яндекс.Маркет упростил подключение к доставке Почтой России для магазинов из 18 городов

Магазины из 18 городов получили возможность упрощённого подключения к доставке Почтой России через личный кабинет на сервисе Яндекс.Маркет.

Весной Яндекс.Маркет и Почта России запустили пилотный проект, в рамках которого московские магазины могли подключить почтовую доставку своих заказов прямо в личном кабинете Маркета. Тогда ассортимент, доступный региональным пользователям, увеличился на 3 миллиона предложений.

Теперь к проекту могут подключиться магазины не только из столицы, но и ещё из 17 городов: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Краснодар, Ярославль, Тюмень.

Магазины могут заключить договор-оферту с Почтой России в личном кабинете Маркета, без обмена бумажными документами. После заключения договора продавцу нужно указать, в какие регионы он будет доставлять свои товары Почтой России, и выбрать тариф для авторасчёта условий доставки. После этого Маркет, чья дневная аудитория достигает 4 миллионов в день, начнёт показывать предложения магазина с доставкой Почтой России в тех регионах, какие он указал в своём личном кабинете.

Количество партнёров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, Маркет оценивает в 20 тысяч. Это около 80% всех магазинов, которые размещаются на сервисе. Они смогут увеличить количество заказов за счёт расширения географии продаж. Кроме того, этот проект сделает онлайн-шопинг доступнее: отделения почтовой связи есть даже в самых удалённых населённых пунктах России.

«По результатам исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2019 году каждый третий онлайн-покупатель из небольшого города называл отделение почтовой связи самым удобным способом для получения онлайн-заказа. Мы рады, что Маркет помогает находить лучшие предложения не только в крупных городах, но и в небольших населённых пунктах, и планируем и дальше работать над тем, чтобы магазины и покупатели находили друг друга», — прокомментировала директор сервиса Яндекс.Маркет Татьяна Умряева.

«Вместе с партнёром мы помогаем интернет-магазинам расширять географию бизнеса, находить новую аудиторию и сокращать издержки на логистические услуги, подключая к доставке в несколько кликов. В наших планах — развивать сотрудничество и масштабировать проект в интересах продавцов и покупателей», — отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов блока электронной торговли Почты России Артём Стёпин.


Рейтинг 0 242 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

станислав 5 сентября 2020, 15:13
наши предки были в большинстве малообразованными, простыми людьми, которых было не трудно обмануть обещаниями, так и произошло
Казак. 4 мая 2020, 21:53
Любите чурки тюрки сказки рассказывать. Арины там жили, и князь у них был Татыш. Ни какого отношения к кыргызам не имели. А как раз вместе с казаками...
Петя 22 августа 2019, 13:36
Как связаться с вами
Антон 18 июля 2019, 11:29
Это не вулкан, а террикон. Называйте вещи своими именами. И не несите чуть про 1,5 млн лет назад.
КЕЧИЛ КАН-ХУЛЕР КЕЧИЛОВИЧ 8 июня 2019, 18:43
МОЖНО ОЗЕРО ШИРА
Иван 13 февраля 2019, 03:50
Приветствую!Понравился ваш сайт, но я увидел один большой недостаток.Я обратил внимание на то, что вы совсем не пытаетесь останавливать...
ava48 7 января 2019, 21:35
для жадных капиталистов главное грабить а чем дешевле и страшнее марки тем лучше для них
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS