18 августа 2011, 14:34 / fasad

Свое дело. Дублируем доход

В своих записях я пытаюсь рассказать вам, о самых распространенных ошибках новоявленных собственников, которые наступают на одни и те же грабли много поколений подряд. Сегодня поговорим о таком пороке начинающих бизнесменов, как – «скопируем успешный бизнес и получим много денег».

Свое дело. Дублируем доход

 

Как уже говорилось в предыдущих записях, даже при наличии путевой идеи не всегда хватает сил или инвестиций на ее реализацию. Что уж говорить, когда идея попросту отсутствует. Многие бизнесмены, имеющие огромный опыт в торговле на отечественном рынке до сих пор ломают голову над тем как бы придумать что-то новое и не использованное ранее.  Лишь немногим из «думающих» удается создать, что-нибудь по-настоящему новое. Начинающие же бизнесмены поступают намного проще – заимствуют чужую востребованную идею и пытаются войти на рынок.

Такие горе- коммерсанты, наблюдая за успешностью какого-либо проекта, пытаются войти в долю и ухватить свой лакомый кусочек. Жажда наживы - здесь играет не малую роль. Наибольшей глупостью будущих банкротов, считается повторение бизнеса, который постоянно развивается, и появляются новые точки. Что бы далеко не ходить возьмем за пример Красноярск. Особой популярностью в свое время пользовалась японская кухня. Наблюдая за тем, что бизнес развивается и стремиться в гору, многие бизнесмены начали вкладывать средства в точно такой же бизнес, который ничем не отличается от предыдущего. В итоге, на рынке остались лишь сети ресторанов и те, кто успел поймать своих клиентов, ценой или качеством обслуживания. Большинство просто устроили из марафона за прибылью, эпидемию банкротства.

Такие истории наблюдаются не только в сфере ресторанов, но и тех же салонов связи или аптек. В итоге, победили либо родоначальники, либо предприимчивые и дальновидные люди, которые вложили огромные средства в развитие повторяющегося бизнеса.

Свое дело. Дублируем доход

На примере Красноярска можно рассмотреть и ситуацию с автодилерами. В нашем городе действует две крупных компании, которые даже друг с другом сильно не конкурируют, потому как продают разные марки автомобилей и на их счету оказывается 70% всей прибыли. Новые игроки рынка, входящие в эту сферу пытаются демпинговать и зазывать клиентов низкими ценами, но многие просто не выдерживают натиска и начинают работать в убыток. Помимо того, что два крупника уверенно чувствуют себя на Красноярском рынке, так еще и предоставляют самый разнообразный спектр технических услуг, доставку запчастей и т.д. Постоянное развитие так же не дает конкурентам никого шанса выйти вперед. Посудите сами, «крупняки» на двоих делят 70-80% всей автомобильной прибыли, а потому точно знают, как варьируется доход в городе. Поэтому они уже сейчас знают, что пора открывать новые дилерские центры, чем они собственно и занимаются. Увидев, что автомобильный бизнес в Красноярске развивается, некоторые крупные инвесторы захотят тоже попробовать себя на этом поприще и с вероятностью 90% окажутся в не удел.

Новые игроки не могут понять прописной истины, которую знает каждый более или менее образованный человек, изучавший в школе математику. Дело в том, что при открытии новых дилерских центров, клиентам не захочется чаще покупать автомобили и денежные потоки останутся прежними. В тоже время еще несколько коммерсантов откроют несколько центров, что означает тот факт, что выручку придется делить уже на 10 компаний, а не на три или четыре и далее идет все в том же духе.

Каждый, кому не лень считает себя умником и пытается влезть в развивающийся бизнес, но не осознает того, что крупные компании давно заняли свое место и попросту его не отдадут, ведь там чай не дураки сидят.

Благодаря простой арифметики мы должны понять, что количество точек вырасти во много раз, а вот количество клиентов увеличиться едва ли. В итоге каждый посчитавший себя умником останется с носом.

В Красноярском крае это далеко не один пример эпидемии, можно сказать даже самый неудачный, потому как в дилерский бизнес идут не новички с маленьким бюджетом. Пример на дилерских центрах, рассмотрен был специально, что бы указать на то, что даже опытные бизнесмены попадаются в одну и ту же яму.

В заключающей записи я постараюсь вам рассказать о том, стоит ли воровать бизнес. Вопрос кстати тоже актуальный для начинающих бизнесменов. 


Рейтинг 0 1597 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
валерий 30 июня 2017, 23:11
Обалдеть!
секс с девушкой 10 июня 2017, 19:04
жалко что она уже г для некоторых
Даша 31 мая 2017, 15:56
Здравствуйте, мне 14. На июнь есть еще места? Если что, можете позвонить по телефону 89039863252
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS