3 октября 2016, 11:15 / Спец

Почта России и РЖД договорились о развитии транзита почтовых грузов в сообщении Китай - Россия - Европа

30 сентября в рамках XV Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров подписали Дорожную карту организации перевозки почтовых отправлений в межгосударственном железнодорожном сообщении Китай – Европа.

Почта России и РЖД договорились о развитии транзита почтовых грузов в сообщении Китай - Россия - Европа 1000 x 557

Подписанный документ – поэтапный план развития железнодорожного почтового транзита по маршруту Китай – Россия – Европа. Необходимость нового логистического маршрута обусловлена динамичным ростом объемов международных почтовых отправлений. По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями[1] – это более чем в два раза превышает показатель первого полугодия 2015 года.

На первом этапе доставка отправлений будет осуществляться в багажном- вагоне в составе международного пассажирского поезда Пекин – Москва один раз в неделю.

В перспективе, запланирован запуск отдельного почтового поезда Почты России по маршруту Пекин – Москва – Берлин. Дорожная карта предусматривает подготовку соглашения о международном железнодорожном сообщении с почтовыми администрациями Китая, Польши и Германии, а также работы по постройке нового подвижного состава.

 «Последние несколько лет мы наблюдаем значительный рост интернет-торговли между Китаем и Россией. Поскольку этот бизнес особенно чувствителен к срокам доставки, мы предлагаем новый сервис, который позволит не только сократить время посылок в пути, но и снизить транспортные расходы по сравнению с другими видами транспорта. Это, в итоге, будет выгодно и поставщикам, и их клиентам. Участие же нашего партнера «Почты России» позволит реализовать принцип «одного окна» и сделать доставку удобной и быстрой для потребителей», – подчеркнул президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

«Проект впервые в истории создает прямой железнодорожный почтовый транспортный коридор, соединяющий Китай и Западную Европу. Сегодня логистически связать эти рынки – стратегическая (если не геополитическая) задача. Преимущества, которые новый почтовый маршрут даст всем участникам рынка интернет-торговли, очевидны. Это хорошая альтернатива авиа доставке как по срокам, так и по качеству. Для нас важно не только организовать удобный транзитный коридор для товарооборота между Востоком и Западом, но и благоприятные условия для экспорта российских товаров – причем в обоих направлениях как в Китай, так и в европейские страны», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Стоит отметить, что в апреле 2016 года состоялся тестовый запуск международного почтового вагона в составе поезда Пекин-Москва, срок доставки которого из Харбина составил 5 дней. Операции с международными почтовыми отправлениями осуществлялись на станциях Харбин, Манчжурия, Забайкальск, Москва Ярославская.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России обрабатывает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы. Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,3 тыс. км, принадлежат Российской Федерации. ОАО «РЖД» ежегодно перевозит более 1 млрд пассажиров и выполняет свыше 46% грузооборота всей транспортной системы страны  (с учетом трубопроводного транспорта). ОАО «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.



[1] Обработка (совокупно: импорт, экспорт, транзит) международных отправлений с товарными вложениями (посылки, мелкие пакеты, отправления EMS)


Рейтинг 0 1341 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

станислав 5 сентября 2020, 15:13
наши предки были в большинстве малообразованными, простыми людьми, которых было не трудно обмануть обещаниями, так и произошло
Казак. 4 мая 2020, 21:53
Любите чурки тюрки сказки рассказывать. Арины там жили, и князь у них был Татыш. Ни какого отношения к кыргызам не имели. А как раз вместе с казаками...
Петя 22 августа 2019, 13:36
Как связаться с вами
Антон 18 июля 2019, 11:29
Это не вулкан, а террикон. Называйте вещи своими именами. И не несите чуть про 1,5 млн лет назад.
КЕЧИЛ КАН-ХУЛЕР КЕЧИЛОВИЧ 8 июня 2019, 18:43
МОЖНО ОЗЕРО ШИРА
Иван 13 февраля 2019, 03:50
Приветствую!Понравился ваш сайт, но я увидел один большой недостаток.Я обратил внимание на то, что вы совсем не пытаетесь останавливать...
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS