9 июня 2015, 16:16 / Спец

Почта России запускает сезонный товарный каталог

С 1 июня клиенты Почты России могут заказать сезонные товары с доставкой по всей стране — в режиме онлайн на сайте 2015.russianpost.ru или в любом из 42 000 почтовых отделений.

В сезонном каталоге представлены подарки и товары для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома, аксессуары и товары для красоты, товары для спорта и отдыха – всего более 300 товаров. Совместно с экспертами рынка в Каталог были отобраны товары с лучшим соотношением цена/качество.

В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров общим весом до 7 кг. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте 2015.russianpost.ru или наличными – при оформлении в почтовом отделении.

Официальным партнером сезонного каталога выступила компания Costmart – команда профессионалов рынка дистанционной торговли с опытом работы в крупнейших интернет-магазинах страны. В рамках проекта все заказы будут направляться напрямую от компании Costmart в автоматизированный сортировочный центр Почты России в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что упростит и ускорит процесс их доставки.

Каждому заказу присваивается 13-значный номер, по которому его можно отследить на сайте 2015.russianpost.ru.

Также по Каталогу можно приобрести товары из раздела «Благотворительность». Часть вырученных средств от продажи товаров из этого раздела будет перечислена в Медицинское учреждение «Детский хоспис» - первое в России учреждение, направленное на оказание симптоматической терапии, улучшение качества и продолжительности жизни детей, имеющих заболевания, ограничивающие продолжительность жизни.

 «Почта России планирует развивать идею собственной торговой площадки, что станет логичной синергией почтовому бизнесу, когда Почта связывает клиента с одной стороны и производителя/ продавца с другой, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. По результатам пилотного проекта по заказу и доставке новогодних подарков, реализованного в конце 2014 года, за 44 дня продаж было оформлено около 200 тысяч заказов. Реализация проекта позволила Почте России протестировать технологию выстраивания взаимодействия между онлайн-ритейлером и потребителями, проанализировать предпочтения аудитории относительно сегментов товаров, способов доставки, размера среднего чека, а также сравнить эффективность онлайн и оффлайн каналов. Запуск второго пилотного проекта – сезонного товарного каталога – является следующим этапом на пути создания собственной торговой площадки Почты России и позволит нам протестировать сезонный спрос. Для клиентов Почты России мы подобрали широкий ассортимент товаров с лучшим соотношением цена/качество.


Рейтинг 1 2071 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

станислав 5 сентября 2020, 15:13
наши предки были в большинстве малообразованными, простыми людьми, которых было не трудно обмануть обещаниями, так и произошло
Казак. 4 мая 2020, 21:53
Любите чурки тюрки сказки рассказывать. Арины там жили, и князь у них был Татыш. Ни какого отношения к кыргызам не имели. А как раз вместе с казаками...
Петя 22 августа 2019, 13:36
Как связаться с вами
Антон 18 июля 2019, 11:29
Это не вулкан, а террикон. Называйте вещи своими именами. И не несите чуть про 1,5 млн лет назад.
КЕЧИЛ КАН-ХУЛЕР КЕЧИЛОВИЧ 8 июня 2019, 18:43
МОЖНО ОЗЕРО ШИРА
Иван 13 февраля 2019, 03:50
Приветствую!Понравился ваш сайт, но я увидел один большой недостаток.Я обратил внимание на то, что вы совсем не пытаетесь останавливать...
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS