9 января 2018, 16:19 / Специалист

Почта России в 2017 году открыла 116 новых подразделений курьерской доставки и 30 Центров выдачи и приема посылок

В 2017 году Почта России открыла 116 новых подразделений курьерской доставки в различных регионах страны. В результате к настоящему времени открыто уже 260 подразделений курьерской доставки в 254 городах страны.

Почта России в 2017 году открыла 116 новых подразделений курьерской доставки и 30 Центров выдачи и приема посылок 1280 x 853

Единая Курьерская Служба Почты России сегодня насчитывает 1872 курьеров и более 1700 курьерских автомобилей. Курьеры специализируются на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Они оснащены мобильными терминалами, позволяющими на месте оплачивать курьерские услуги банковской картой и отслеживать отправления в режиме онлайн.

Курьерские услуги доступны как для физических, так и юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно: через сайт Почты России в разделе «Курьер», в мобильном приложении Почты России, а также обратившись в единый контакт-центр Почты России.

«Курьерская служба Почты России предоставляет доступ к услугам экспресс-доставки не только для жителей крупных городов, но и небольших населенных пунктов. Мы гарантируем рыночные сроки доставки при оптимальной стоимости, что делает наши предложения одними из самых привлекательных на рынке экспресс-доставки», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

В 2017 году Почта России дополнительно открыла по стране 30 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП). В настоящий момент клиенты могут воспользоваться услугами 551 центра выдачи и приёма посылок, открытых на базе действующих отделений почтовой связи в 211 городах.

Центры выдачи и приема посылок специализируются исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К преимуществам ЦВПП относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных.

В ЦВПП можно заказать доставку отправлений почтальоном или курьером на дом и выбрать способ оплаты (наличными или банковскими картами). Для юридических лиц предусмотрена возможность выбора удобного времени для сдачи отправлений. Открытие подобных центров позволяет сократить время доставки отправлений за счет выделенной внутригородской логистики, а также сократить время приема и выдачи посылок.


Рейтинг 0 27 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

Абанцева Ольга 23 ноября 2017, 15:01
Ольга, ссылка на кураторов проекта в материале. Они обязательно подскажут.
Сибкосметика 22 ноября 2017, 10:36
Часто путают и пытаются поставить на классику металлические струны. А на классической подставка просто приклеена к деке, а не крепится сквозь корпус,...
Krasnovosti.ru 8 ноября 2017, 21:49
Ни чего он теперь не открывает. (2017 год.)Город наверное, по мнению банка, не достоен такой чести, как работа с ОМС.
Белоснежка 25 октября 2017, 02:27
Дополнительный доход никогда не будет лишним. Сейчас наверное у всех есть интернет и соответственно возможность подзаработать в интернете сейчас не...
Надя 15 октября 2017, 18:43
Наконец-то вменяемое обяснение
соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS