27 декабря 2018, 16:34 / Специалист

Почта России автоматизировала аренду абонементных ячеек

Электронное бронирование абонентских ячеек – один из проектов Почты России, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Внедрение автоматизации позволило сделать процесс бронирования ячеек быстрее и проще. На сайте abox.pochta.ru можно ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать наиболее удобные почтовые отделения, оснащенные абонементными шкафами, узнать, есть ли в них свободные ячейки и оформить бронь.

В личном кабинете физические лица могут сразу осуществить оплату, а юридические лица - распечатать бланк платёжного поручения и осуществить оплату через банк. Останется только подписать заявление на почте и получить ключ от ячейки. После этого абонент сможет пользоваться ящиком.

Раньше, чтобы выбрать и забронировать абонентскую ячейку, нужно было прийти в отделение связи, узнать у оператора, есть ли свободные ячейки, написать заявление и ждать заключения договора.

Услуга уже доступна более чем в 200 отделениях почтовой связи Красноярского края, ей пользуются более 3,5 тысяч физических и юридических лиц нашего края. Упрощенное оформление документов позволило существенно сократить время обслуживания клиентов в почтовых отделениях. Если ранее с каждым клиентом заключался многостраничный договор, который можно было оформить только в почтовом отделении, то теперь абоненту достаточно подписать заранее сформированное в режиме онлайн заявление.

«Для клиентов электронное бронирование абонентских ячеек – это простота и скорость получения услуги. Для Почты России – возможность наращивать клиентскую базу, более эффективно вести учет статусов каждой ячейки. Проект позволит не только повысить качество оказания услуги, но и отслеживать ее востребованность, оперативно корректируя распределение свободных абонентских ячеек между отделениями», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Ячейки абонементных почтовых шкафов можно использовать для получения писем, открыток, извещений бандеролей, газет и журналов в отделениях Почты России вне очереди. Они особенно удобны для корпоративных клиентов – представители организации могут забирать всю корреспонденцию (и с юридического, и с фактического адресов) в любое удобное время в часы работы почтового отделения.

Для физических лиц сервис удобен тем, что они могут не называть отправителям свой персональный адрес и пользоваться абонентским ящиком в отделении. Помимо этого, услуга является социально-ориентированной. Инвалиды, пенсионеры и ветераны ВОВ имеют возможность оформить услугу по цене в два раза ниже стандартного тарифа.


Рейтинг 0 187 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

ava48 7 января 2019, 21:35
для жадных капиталистов главное грабить а чем дешевле и страшнее марки тем лучше для них
Михаил 2 января 2019, 19:05
Когда будет свет на Алексеева
Стас 6 декабря 2018, 19:20
ЗДРАВСТВУЙ ДЕДУШКА МОРОЗ! МНЕ 7 ЛЕТ Я ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ. Я ПРИГОТОВИЛ СТИШОК ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ТЕБЕ И ПОЛУЧИТЬ ОТ ТЕБЯ ПОДАРОК. В ПОДАРОК...
Geuia.1973@mail.ru 15 октября 2018, 16:28
Бесплатно звонок голос жалубную книги врач выписка врача подпись кудря сохранить
Geuia.1973@mail.ru 15 октября 2018, 16:23
Бесплатно звонок бесплатный электронный адрес доставки заказа подпись кудря сохранить скачать
Geuia.1973@mail.ru 15 октября 2018, 16:21
Бесплатно звонок бесплатный звонок голос жалубную книги врач выписка врача подпись кудря сохранить скачать
Geuia.1973@mail.ru 15 октября 2018, 16:17
Бесплатно жалубную книги врач выписка врача подпись кудря сохранить Бесплатно звонок голос жалубную книги врач выписка врача подпись кудря...
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS