12 мая 2012, 01:17 / D-Jessica F

Поговорим о Жириновском

Рассмотрим такой вид политической рекламы как плакат: в чем его признаки, особенности, какие характеристики и методы воздействия можно выделить. Политический плакат будем охарактеризовывать на примере агитационного плаката партии ЛДПР.

Поговорим о Жириновском

Вид политической рекламы: плакат

Признаки политического плаката:

- широкоформатность

- краткое вербальное содержание

- яркость в цветовом исполнении

- только главная информация: название партии, слоган, изображение политического лидера

- масштабы фото и текста соотнесены таким образом, чтобы этот плакат был виден с большого расстояния.

Особенности политической рекламы:

- Объектом является определенная политическая партия – в данном случае это партия ЛДПР.

- Изображение политического лидера данной партии, - навязывание избирателям упрощенной модели общественного поведения, понятного образа политика  – В. В. Жириновского

- использование предельно доступной для восприятия знаковой системы – фото и политический слоган.

- адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме; слоган рекламы – «Мы за бедных. Мы за русских».

- отражение сути политических платформ определенных политических сил – в слогане отражены задачи и главные намерения политической партии.

- четкая определенность задач и предмета в активном, «силовом» характере ее коммуникативного воздействия;

- установления контакта между властью, оппозицией и населением;

- настраивание избирателей на их политическую поддержку, регуляция и манипулирование электоральным поведением, созданием желаемой психологической установки на участие в тех или иных политических процессах.

Приемы воздействия, используемые в данном плакате:

Цветовое воздействие:

- синий (фон) Психологи выделяют два вида характеристик этого цвета: положительные (к ним относятся организованность, непреклонность, идеализм, сила духа) и отрицательные (такие как, фанатизм, подчиненность). Такие характеристики подходят для создания политического плаката, ведь одной из главных целей политической рекламы считается создание психологических условий, при которых избиратель обязательно проголосует за эту партию.

- желтый (название партии). По мнению психологов, этот цвет способствует концентрации внимания. Под воздействием желтого цвета быстро принимается решение и затем мгновенно выполняется.

Контактное воздействие:

Владимир Вольфович Жириновский как бы смотрит в глаза его избирателям, тем самым убеждая, контактируя с публикой.

Патриотический метод воздействия:

Использование в политической рекламе таких государственных атрибутов, как флаг и герб. В данном случае используется национальная принадлежность – русские.

Вербальное воздействие:

Слово «Мы» объединяет весь народ, не противопоставляет партию населению, а наоборот, ставит ее на один уровень со всеми. Создается впечатление, что мы все будем заодно, будем бороться вместе. Кроме того мы – русские. Это является первым правилом успешного манипулирования – заявление о том, что отправитель сообщения входит с аудиторией в какую-то общность.

Идеи (слоган) поданы упрощенно, даже немного примитивно, для легкого восприятия информации массой. Тон высказывания утвердительный, ведь как известно из теории Лебона, наиболее эффективно убеждают решительные, безапелляционные, краткие, позитивные (без сомнений), повелительные, энергичные высказывания, аргументы.

Невербальное воздействие:

На первый взгляд, неудачно подобранная невербальная коммуникация создает негативный эффект. В данном случае, пальцы рук скрещенны на уровне лица. Исследования, проведенные Ниренбергом и Калеро по изучению жеста сцепленных пальцев рук, позволили им заключить, что этот жест обозначает разочарование и желание человека скрыть свое отрицательное отношение. Этот жест имеет три варианта: скрещенные пальцы рук подняты на уровне лица, руки лежат на столе, на коленях при сидячем положении или внизу перед собой в стоячем положении.

Кроме того, уголки губ опущены вниз, что символизируют в целом негативное отношение к жизни, общее невеселое выражение лица.

Но на самом деле, таков имидж Владимира Вольфовича Жириновского: его сложно представить улыбающимся. У него имидж серьезного политика. За этот имидж его многие любят.


Рейтинг 1 3558 5
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Комментарии
Кропот Андрей Леонидович 20 Мая 2012, 11:41 #

Владимр вольфовичь у меня один вопрос Государство это что ??? это мы свами либо я чтото не понимаю?? либо это то кубло что называется ЕДИНОЙ РОССИЕЙ??? я хочу думать что это не так???

Комментарий удален.
Кропот Андрей Леонидович 20 Мая 2012, 11:41 #

Владимр вольфовичь у меня один вопрос Государство это что ??? это мы свами либо я чтото не понимаю?? либо это то кубло что называется ЕДИНОЙ РОССИЕЙ??? я хочу думать что это не так???

Комментарий удален.
Комментарий удален.
Добавить комментарий
x

Комментируем

Санек 14 февраля 2018, 09:36
Привет!Понравился ваш сайт, решил написать.Обратил внимание, что на вашем сайте плохо настроен сбор подписчиков и заявок. Наверняка, из-за этого...
Александр SIM 6 февраля 2018, 02:36
ПРИВЕТ! Сидишь дома, в деревне, не знаешь чем заняться? ._________________**_**____________________ДЛЯ ВСЕХ ДОМОСЕДОВ _______ предлагаю...
Абанцева Ольга 23 ноября 2017, 15:01
Ольга, ссылка на кураторов проекта в материале. Они обязательно подскажут.
Сибкосметика 22 ноября 2017, 10:36
Часто путают и пытаются поставить на классику металлические струны. А на классической подставка просто приклеена к деке, а не крепится сквозь корпус,...
Krasnovosti.ru 8 ноября 2017, 21:49
Ни чего он теперь не открывает. (2017 год.)Город наверное, по мнению банка, не достоен такой чести, как работа с ОМС.
Надя 15 октября 2017, 18:43
Наконец-то вменяемое обяснение
соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS