26 октября 2011, 15:34 / ratar

Остался шанс на «наземное метро»

Администрации Красноярска вновь поступило предложение организовать в городе движение электрички. При этом, железнодорожники клятвенно обещают осуществить перевозки людей по действующим городским тарифам на общественный транспорт.

Остался шанс на «наземное метро»

 

Специалисты  компании «Краспригород» отмечают, что электрические поезда смогут обеспечить движение, по всему городу заняв всего две схемы.

Первая схема движения начинается от Ботанического бульвара и заканчивается поселком Березовка. Между этими станциями, поезд будет проходить через платформу Студенческая, через станцию Енисей и железнодорожный вокзал.

Благодаря продуманной схеме движения, электрички смогут осуществлять маршруты каждые 10-30 минут.  Особой перегруженности в этих местах Красноярска не наблюдается, а потому есть обширные возможности организовать перевозку людей внутри города, без ущерба остальному движению.

Второй маршрут отчасти повторяет первый, но с некоторыми отклонениями. Электропоезд пойдет по кругу «навещая» красноярский автомобильный мост и станцию Красноярск–Северный.  Правда второй маршрут менее демократичен из-за загруженности этого участка. Поезда по этому маршруту будут ходить в часы застоя и вечером.

Сами инициаторы проекта, говорят о том, что цена на проезд подниматься не будет, и они готовы предоставлять услуги перевозки по обычному для города тарифу – 13 рублей.

Компания «Краспригород» давно чувствует на себе спрос на метро. Проект не должен принести убытка городу, а напротив даст заработать. Уже неоднократно, компания получала обращения с просьбами организовать в Красноярске метрополитен.

Специалисты, на 99% уверены, что проект будет вполне успешным, главное не пожалеть средств на начальной стадии. Необходимо не малое вливание средств в инфраструктуру города, но по сути оно и к лучшему.

Сейчас «Краспригород» отправил все необходимые документы и проектные планы в ответственные департаменты. Примут проект к реализации или нет, покажет время, но сейчас можно точно сказать, что власти города не готовы тратить средства на полноценный метрополитен. Огромные затраты не по карману чиновникам. К тому же масло в огонь подливает Министерство транспорта, которое уверенно в том, что строительство метро не спасет Красноярск от пробок.

Другое дело, если кому-то просто не хочется терять контракт на строительство «четвертого моста», но думаю это уже не мое дело.  Между тем, электропоезда как минимум не помешали бы городу, но решать это не нам, а администрации, которая будет рассматривать вопрос более детально. 


Рейтинг 1 1727 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
валерий 30 июня 2017, 23:11
Обалдеть!
секс с девушкой 10 июня 2017, 19:04
жалко что она уже г для некоторых
Даша 31 мая 2017, 15:56
Здравствуйте, мне 14. На июнь есть еще места? Если что, можете позвонить по телефону 89039863252
николай сергеевич 27 апреля 2017, 15:51
зал красивый но когда озвучили результаты нормальные люди плакали нахалы сидели старухи и спали сидите на пенсии совесть имейте и дед тоже который с...
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS