15 июля 2016, 09:38 / Спец

Объявлены лидеры подписки на второе полугодие 2016 года

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на 2-е полугодие 2016 года.

Объявлены лидеры подписки на второе полугодие 2016 года 1280 x 720

Лучших показателей добились управления федеральной почтовой связи Ненецкого АО, Республики Татарстан, Свердловской области, Магаданской области, Хабаровского края, Пензенской области, Воронежской области, Республики Северная Осетия-Алания, Брянской области, Костромской области. При оценке результатов прошедшей кампании учитывались не только высокий рост тиражей подписных изданий по сравнению со 2-м полугодием 2015 года, но и плотность подписки на душу населения.

«По итогам последней подписной кампании мы отмечаем постепенное восстановление интереса россиян к подписке. Этого удалось добиться совместными усилиями Почты России, Минкомсвязи России и самих издателей, которые предложили в этом году привлекательные условия подписки и новые программы ее популяризации», – отметил руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков. – «Что касается Почты России, то в эту подписную кампанию действовала дополнительная система скидок, охватывающая более широкий круг изданий. В мае очень успешно прошла весенняя Декада подписки, принесшая 2,7 млн тиражей периодических изданий, что на 7% больше, чем в аналогичную майскую декаду 2015 года. Все большую востребованность приобретает собственное подписное агентство, каталог Почты России, сервис онлайн-подписки, благотворительные акции. Ключевую роль во всех этих процессах – в стимулировании спроса на подписку и привлечении новых подписчиков играют региональные филиалы Почты России». 

Наиболее заметным инструментом в популяризации подписной кампании стала благотворительная акция «Дерево добра», получившая широкую поддержку. Ее участники могли оформить подписку на любое издание в адрес выбранного конкретного социального учреждения. Стартовавшая в 2015 году, в этом году она привлекла тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известных государственных и общественных деятелей, журналистов, бизнесменов, руководителей крупных компаний. Почта России приняла решение продолжить акцию и в следующие подписные кампании.

Награждение УФПС, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось в 14 июля 2016 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты». В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на 2017 год.


Рейтинг 0 1585 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

станислав 5 сентября 2020, 15:13
наши предки были в большинстве малообразованными, простыми людьми, которых было не трудно обмануть обещаниями, так и произошло
Казак. 4 мая 2020, 21:53
Любите чурки тюрки сказки рассказывать. Арины там жили, и князь у них был Татыш. Ни какого отношения к кыргызам не имели. А как раз вместе с казаками...
Петя 22 августа 2019, 13:36
Как связаться с вами
Антон 18 июля 2019, 11:29
Это не вулкан, а террикон. Называйте вещи своими именами. И не несите чуть про 1,5 млн лет назад.
КЕЧИЛ КАН-ХУЛЕР КЕЧИЛОВИЧ 8 июня 2019, 18:43
МОЖНО ОЗЕРО ШИРА
Иван 13 февраля 2019, 03:50
Приветствую!Понравился ваш сайт, но я увидел один большой недостаток.Я обратил внимание на то, что вы совсем не пытаетесь останавливать...
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS