15 сентября 2011, 17:39 / Дорогая

Метроэпопея переезжает на трамвайные рельсы

Министр транспорта нашего края, отвечая на вопросы, сказал, что вместо метро в Красноярске запустят скоростные трамваи. По-моему, это самое абсурдное заявление, которое можно было сделать. Ведь для нашего города метро нужно не только для движения без пробок, но и для того, чтобы зимой не замерзать на остановках. Пожалуй, второе условие, самое важное.

Метроэпопея переезжает на трамвайные рельсы

Сколько я себя помню, столько в Красноярске строят метро. То закапывают, то раскапывают. Мифические станции огорожены высокими заборами чуть ли не с колючей проволокой по периметру. Самое интересное, что еще лет 20 назад исследователи сказали, что в нашем городе построить метро невозможно — из-за особенностей почвы. Однако наши упрямые власти, наплевав на экспертов, метрострой продолжали. До этого года.

Знаковым событием стало создание парковки на площади перед ЖД вокзалом. Там должна была появиться одна из станций метро. Этот шаг — фактически расписка властей в том, что метроэпопея закончена. Но теперь появилась новая идея фикс: пустить по улицам скоростные трамваи. В городе планируют организовать что-то вроде наземного метро, как в других городах России. Только вот кому оно будет надо — непонятно. по крайней мере в том виде, в котором его предлагают (планируют огородить трамвайные пути). Лично для меня метро — это всегда сухо и тепло. Пусть даже относительно. Для нашего региона это очень важно — зимой, когда температура, порой, зашкаливает за минус 35 как-то совсем не хочется стоять на остановках. Постоянные пробки приводят к тому, что если интервал между нужными автобусами в обычном режиме 7 минут, то тут он будет как минимум 40. Не думаю, что трамваи, даже скоростные, будут ходить чаще: поток автомобилей постоянно курсирует по трамвайным рельсам, наплевав на все запреты и штрафы. Поставим ограждение? Давайте! Только это тоже вряд ли поможет. Есть мнение, что чтобы заставить русского не выскакивать на встречную полосу, двойной сплошной недостаточно. Нужна разделительная полоса — минимум полуметровой высоты. Кто, так же как и я, часто ездит по Октябрьскому мосту поймет — такой полосы не хватает. И не надо забывать про наши внеплановые отключения электричества, обрывы проводов.

В свете этого нет никакой разницы: дожидаться 40 минут автобуса или то же время стоять на трамвайной остановке. А на те деньги, которые хотят в трамвайное метро вложить, лучше пусть расходы на бензин компенсируют.


Рейтинг 1 1397 1
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Комментарии
Андрей 27 Сентября 2011, 23:59 #

Строительство скоростных трамваев - это дельная идея, но для новых микрорайонов с широкими улицами, отдельными путями от автомобильных дорог. Центральный, Октябрьский, Железнодорожный районы со своими узкими улочками абсолютно никак не смогут вписать в себя трамвайные пути. На сегодняшний день пешком и на машине не прйти по этим дорогам, а если ещё и трамваи... Для этих районов однозначно только подземное метро со всеми удобствами в сибирских условиях (как писал автор). На Правом берегу можно попробовать переделать имеющиеся линии для новых скоростных трамваев, и то теоритически. Советский р-н тоже можно приспособить для скоростного наземного желзнодорожного транспорта.

Я считаю, что надо совместить Подземку в "старом" городе с выходом на проверхность на широкие улицы в других районах.

Добавить комментарий
x

Комментируем

соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
валерий 30 июня 2017, 23:11
Обалдеть!
секс с девушкой 10 июня 2017, 19:04
жалко что она уже г для некоторых
Даша 31 мая 2017, 15:56
Здравствуйте, мне 14. На июнь есть еще места? Если что, можете позвонить по телефону 89039863252
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS