С конца августа самым популярным именем в Красноярске стало имя – Виталий! И всё благодаря рекламным баннерам на улицах нашего города! Нет, на них не было признания любви Виталию, а всего лишь предложен чек, чек в Италию, более подробная информация, о котором скрыта под QR-кодом!
Попытаемся разгадать представленную рекламную компанию «ЧЕК ВИТАЛИЮ» с маркетинговой стороны: на кого она направлена, т.е. кто скрывается под именем Виталий! А также постараемся определить отправителя данного сообщения!
Кто такой Виталий?! Учитывая то, что реклама на баннерах весьма популярна среди красноярских компаний и практически охватывает аудиторию от младенцев и стариков! Но… на баннерах размещен QR-код, который ограничивает число тех, кто может являться Виталием!
Во-первых, Виталий должен знать, что такое QR-код.
QR-код (quick response – быстрый отклик) – современный вариант штрих-кода, который несет в себе информацию не только о продукте и его производителе, но также и дополнительную информацию. На сегодняшний день данную технологию используют и в проведении рекламных компаний, зашифровывая информацию в QR-код, и размещая сам QR-код на рекламных носителях, газетах, журналах, а также и упаковках! Данный код можно просканировать, не имея специального устройства, достаточно установить на сотовый телефон с камерой специальное приложение и можно получать и «читать»информацию, скрытую под QR-кодом на экране своего мобильного телефона!
Во-вторых, Виталий должен иметь при себе «сканирующее устройство» т.е. весьма современный телефон, в приложениях которого установлен сканер для QR-кода.
Исходя из этих условий, сделаем предположение о том, что Виталий – молодой человек в возрасте от 18 до 35 лет! Т.е. целевая аудитория этой рекламной компании – молодые люди от 18 до 35 лет, следящие за новыми и современными технологиями!
Кто «заказчик»?!
1й вариант – Туристическая компания, которая запускает новые направления в Италию!
2й вариант – Торговая компания, выходящая на рынок г.Красноярска, представляющая удобные варианты предоставления информации о продукте через QR-код!
3й вариант – Компании, занимающиеся продажей современных телефонов с возможностью сканирования QR-кода!
Думаю скоро мы узнаем, кто такой Виталий, а если нет, то нужно будет скорее подключать приложения в телефон, сканирующие QR-код!
Заказчик Красный яр - на биллборде напротив магазина на Высотной стоит стрелка, которая как раз на этот Красный яр и указывает
Такие коды сейчас на электронных авиабилетах делают. Сам распечатал - сам зарегился на рейс в автомате. Короче, Красный яр разыгрывает билет в Италию.