14 ноября 2011, 12:43 / ratar

Красноярская водка пойдет по миру

Красноярская компания «Шушенская марка» выводит на мировой рынок два своих бренда – «Шушенская» и «Диксон».

Красноярская водка пойдет по миру

 

Оба бренда компании уже давно завоевали потребителей Красноярского края, а так же других регионов Российской Федерации. Вывод местной водки на мировой уровень,  новый виток развития процветающей компании.

Конкуренция требует

Для того, что бы выйти на новые рынки, компании пришлось тщательно готовиться и модернизировать производство на корню. Когда было принято решение выходить с товаром на зарубежный рынок, руководители начали модернизировать производство, экспериментировать с технологиями производства, продвигать новые бренды и налаживать зарубежные связи. Для того, что бы выйти на новый уровень, специалистами компании была продела огромная работа по изучению мирового рынка. Европейские потребители отличаются от отечественных, а потому изучался интерес зарубежных клиентов, их ожидания и потребности.  

Первоначальной целью компании стала Германия, куда ездила рабочая группа компании. Главной целью «экспедиции» стало изучение иностранного рынка, специалисты посещали бары, рестораны, кафе, магазины, наблюдая за покупателями их вкусами и предпочтениями.  По совместительству, рабочая группа налаживала контакты с потенциальными партнерами, ведь Германия должна стать первой страной куда «Шушенская марка» планирует экспортировать водку. Так же специалисты оценивали конкурентов и свои возможности на еще неосвоенном русскими марками рынке.

Изучая представленный на немецком рынке ассортимент, русские бизнесмены, пришли к выводу, что их водка имеет все шансы стать популярной. Дизайн и позиционирование водки практически не отличается от европейских брендов, а местами российские марки даже обходят своих конкурентов. Касаемо качества, у руководителя компании сомнений так же нет, потому как водку признали практически во всех городах нашей страны, в которой хватает гурманов.

Помимо любителей, многие бренды компании получали награды от специалистов за высокое качество и технологии производства водочных изделий. Выиграть на зарубежном рынке, российские бизнесмены хотят именно за счет качеств водки, а не красивой обложки. Дело в том. Что при производстве водки используется только натуральное сырье, а главным условиям является отсутствие искусственных добавок.

Помимо Германии, специалисты компании хотят освоить и другие европейские рынки. В скором времени рабочая группа, продолжит свое турне. 


Рейтинг 1 2824 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

Антон 18 июля 2019, 11:29
Это не вулкан, а террикон. Называйте вещи своими именами. И не несите чуть про 1,5 млн лет назад.
КЕЧИЛ КАН-ХУЛЕР КЕЧИЛОВИЧ 8 июня 2019, 18:43
МОЖНО ОЗЕРО ШИРА
Иван 13 февраля 2019, 03:50
Приветствую!Понравился ваш сайт, но я увидел один большой недостаток.Я обратил внимание на то, что вы совсем не пытаетесь останавливать...
ava48 7 января 2019, 21:35
для жадных капиталистов главное грабить а чем дешевле и страшнее марки тем лучше для них
Михаил 2 января 2019, 19:05
Когда будет свет на Алексеева
Стас 6 декабря 2018, 19:20
ЗДРАВСТВУЙ ДЕДУШКА МОРОЗ! МНЕ 7 ЛЕТ Я ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ. Я ПРИГОТОВИЛ СТИШОК ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ТЕБЕ И ПОЛУЧИТЬ ОТ ТЕБЯ ПОДАРОК. В ПОДАРОК...
Geuia.1973@mail.ru 15 октября 2018, 16:28
Бесплатно звонок голос жалубную книги врач выписка врача подпись кудря сохранить
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS