3 августа 2011, 13:09 / sailor

Жизнь автомобиля Daewoo в Красноярске

Новый автомобиль, он и в Африке новый автомобиль. Но это проходит, причем довольно быстро. Время первого и второго ТО у официального дилера вызывающее трепет и гордость, как же - началась "правильная" гарантийная эксплуатация автомобиля.Разочарование накатывает от ценника на третье ТО. Любовь ко всему официальному переходит в случайные связи с автосервисами.

Жизнь автомобиля Daewoo в Красноярске

Весь автопарк легковых автомбилей Красноярска делится на 3 больших класса: отечественный автопром, Тойотоподобное и остальное. В первых двух есть свои адепты и болельшики. Меня судьба угораздила оказаться в третьем классе. В нем все без фанатизма. На митинги в защиту правого руля не ходят, на отечественный автопром не ругаются.

После многолетней эксплуатации праворульных "тойот и им подобных", судьба свела с Daewoo Espero. Это такой корейско-итальянский вариант Опеля, 90-х годов рождения. От немцев достался - двигатель и основные элементы конструкции, от итальянцев - дизайн кузова. От корейцев и концерна GM все остальное.

Первое впечатление - автомобиля много. Салон шире "волговского", багажник еще больше. Дизайн необычен, многие необезосновательно путают его с Хондой. Аэродинамика автомбиля радует, это позволяет двухлитровому двигателю мощностью 105 л.с. разгонять автомбиль до 190 км/ч. Подвеска мягкая и энергоемкая. Автомбиль не драйверский, разгоняется отнюдь не стремительно. Классический семейный седан.

Второе впечатление - автомобиль хронически неисправен. Вернее, он на ходу, но по-мелочи, в нем постоянно что-то неисправно. Стеклоподъемники работают только в сухую теплую погоду, все остальное время - нет. Кондиционер не способен сдерживать в себе фреон. Герметичность системы кондиционирования недостижима в принципе. Электроборудование и проводка напоминают о себе регулярно. Ресурс стартера и генератора весьма скромен.

Независимые автосервисы марку Daewoo не любят, вернее боятся изначально. Хотя страшного ничего нет. Основные запчасти и методика ремонта свойственны автомобилям концерна General Motors (Chevrolet, Opel). У официальных дилеров автосервисы есть, но попасть к ним шансы минимальные, ибо качество нынешних автомобилей Daewoo (Nexia, Matiz) собранных в Узбекистане желает лучшего. В связи с этим и очереди в автосервисах на ремонт.

Купить запчасти, первое время, казалось невозможно. Слово Daewoo незнакомо у 90% продавцов работающих в магазинах запчастей для иномарок, типичный ответ "Какая, вы говорите, у вас Тойота?". Но, не все безнадежно. После недельного поиска и звонков по телефону, нашлись три основных источника запчастей для Espero: автоцентр "Южная Корея", магазин "Енисей-Авто" на ул. Затонской и магазин "Экспресс-Авто" на Речном вокзале. 

Мелкий ремонт лучше делать самому. Более масштабный, без поездки в автосервис, невозможен. Ремонт в официальном сервисе Daewoo, а их  в Красноярске уже два, дорог и долог, в неофициальном, их уже более десяти, специализирующихся на корейских автмобилях, более привлекателен по цене. Результат от ремонта одинаков в обеих случаях.

Эксплуатация автомобиля Daewoo Espero лишена восторгов, присущим владельцам японского автопрома эконом класса. Мелкие неисправности преследуют его непрерывно. Стоимость запчастей невысока и приблизительно равна ценам на запчасти к Ладе Приоре. Espero - это "чемодан без ручки" тащить неудобно, а бросить жалко.

 


Рейтинг 0 1786 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
валерий 30 июня 2017, 23:11
Обалдеть!
секс с девушкой 10 июня 2017, 19:04
жалко что она уже г для некоторых
Даша 31 мая 2017, 15:56
Здравствуйте, мне 14. На июнь есть еще места? Если что, можете позвонить по телефону 89039863252
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS