25 сентября 2011, 12:31 / fasad

В очках мы модные

Покупатель всегда прав или качественный сервис превыше всего

В очках мы модные

 

В целом, по мнению красноярских предпринимателей, серьезно занимающихся «оптическим» бизнесом, горожане стали более разборчивы и предъявляют более высокие требования к качеству изделий. Постепенно на первое место у людей, серьезно относящихся к своему здоровью, на первое место выходит при выборе очков именно качество линз,  для них видеть  способность видеть хорошо, предпочтительнее красоте и дороговизне оправы. Теперь все чаще при выборе очков смотрят на цену линз, чем на цену оправ. И многие салоны оптики в Красноярске стараются поддерживать именно эту тенденцию, акцентируя внимание именно на качестве линз.

Кроме этого важное место в выборе отводиться сервису, покупателям небезразлично как их обслужили, какого уровня специалисты работают в салонах, как проводиться обслуживание после покупки товара. Предприниматели понимают, что без правильно организованного сервиса невозможно сформировать свою аудиторию постоянных покупателей и достичь большого успеха в этом бизнесе.

 

 

 


Рейтинг 1 1140 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
валерий 30 июня 2017, 23:11
Обалдеть!
секс с девушкой 10 июня 2017, 19:04
жалко что она уже г для некоторых
Даша 31 мая 2017, 15:56
Здравствуйте, мне 14. На июнь есть еще места? Если что, можете позвонить по телефону 89039863252
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS