13 августа 2011, 18:24 / fasad

Битва рекламодателей в Красноярске (часть 1)

Самые рекламируемые отрасли в Красноярске это продажа пластиковых окон, строительные компании, продуктовые сети и операторы мобильной связи. На компаниях предлагающих этот список услуг формируется большая часть рекламного оборота в городе.

Битва рекламодателей в Красноярске (часть 1)

 

Красноярский рекламный рынок неожиданно быстро стал оправляться от кризиса и его последствий. Если судить по первому полугодию этого года, то можно смело сказать, что динамика роста всех рекламных отраслей положительная, а местами феерическая. Бюджет своих рекламных компаний увеличили практически все компании, о чем свидетельствует цифра в +20% прибыли чистыми деньгами.  Бизнесмены быстро ощутили , что платежеспособность их клиентов возросла в разы, особенное внимание на это обратили строительные компании. Борьба за клиента сейчас главная цель каждого продавца. Привлечение клиентов, означает рост бизнеса и развития индустрии в целом.

Выше уже говорилось о том, что самыми крупными средствами на рекламу располагают строительные компании и операторы сотовой связи. Об этом свидетельствует и тот факт, что одна из лидирующих строительных компаний Красноярского края создала рекламную компанию, которых не было в нашем регионе последние несколько лет. На компанию сегодня трудится три рекламных агентства с огромными бюджетами.  

Другие компании Красноярска тратят так же не малые средства на продвижение своих брендов и товаров. Продают и рекламируют все что годно: от сантехники до продуктовых точек. Каждый год эти компании тратят десятки миллионов рублей на продвижение своих лейблов. На одни рекламные ролики крупные компании тратят до 1 миллиона рублей в год, что согласитесь далеко не маленькая сумма.

Аналитики отмечают, что рекламируются последнее время лишь те компании, которые на рынке уже много лет. Новые игроки редко выходят в телевизор, потому как новые ИП открываются редко и неохотно, огромных бюджетов у них нет и быть пока не может. В основном такие компании тратят средства на рекламу имиджа и конечно, часть бюджета уходит на социальную рекламу. Сырьевая отрасль приносит красноярскому рынку доход максимум 1% от общего оборота.

Битва рекламодателей в Красноярске (часть 1)

Между тем, 2011 год стал годом роста бюджетов затрачиваемых на рекламные акции. Если год назад, компании влаживали незначительные средства в продвижение, то сегодня ситуация изменилась кардинально. Сегодня оборот «экономичных» компаний составляет в среднем 6-10 миллионов в год. В основном бюджеты увеличили строители,  финансисты и продуктовые ритейлеры. Все чаще проходя по улицам, вы можете увидеть одни и те же компании на рекламных носителях, но уже в больших объемах.  Для сравнения хочу вам предложить посмотреть некий отчет и прогноз на будущее:

  • 350 млн руб. Наружная реклама в докризисный период в Красноярске
  • 1,6 млрд руб. Предположительный бюджет потраченный на рекламу в 2011 г.
  • 700 млн руб. Бюджет компаний потраченный на телевизионную рекламу в 2010 г.  (Продолжение)

Рейтинг 0 1591 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
валерий 30 июня 2017, 23:11
Обалдеть!
секс с девушкой 10 июня 2017, 19:04
жалко что она уже г для некоторых
Даша 31 мая 2017, 15:56
Здравствуйте, мне 14. На июнь есть еще места? Если что, можете позвонить по телефону 89039863252
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS