23 сентября 2011, 11:54 / a.kazan

А ты с кем «переспал»?

Пару дней назад, прогуливаясь по городу, обратил внимание на развешанные рекламные плакаты с известными медийными личностями, такими как Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий, Ксения Собчак и Илья Лагутенко с весьма противоричивыми высказываниями.

Пару дней назад, прогуливаясь по городу, обратил внимание на развешанные рекламные плакаты с известными медийными личностями, такими как Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий, Ксения Собчак и Илья Лагутенко с весьма противоричивыми высказываниями. Из всей «пятерки» лишь Илья Лагутенко не делится тем, с кем он спит. Антон Комолов просыпается в объятьях «Трех сестер», Ксения Собчак проводит незабываемые ночи с «Мартином Иденом», Артемий Троицкий не прочь «прилечь с «Мадам Бовари», а вот Шелест весьма кокетливо рекомендует «Героя нашего времени».

Да, после первого, увиденного постера,  меня зацепила эта социальная реклама. Я подсознательно ждал продолжения истории, но  никак не думал, что каждый последующий герой с плаката будет делиться своими  «ночными впечатлениями».

И тут я задумался, так ли необходимо в пропаганде чтения  столь неодназначные намеки на то, что мы называем физическими потребностями?

 Для начала определим, кто является целелевойаудиторией данной социальной рекламы «Читай книги – будь личностью!». Судя по формулировке слогана, это еще несформировшиеся как личности люди. Поэтому и неудивительно, что в рамках рекламной кампании всё сводится лишь к теме «продолжения рода». Я считаю, что в пропаганде таких ценностей, как литература, это недопустимо. И роль маркетологов здесь должна заключаться не столько в том, чтобы удовлетворить потребностисвоей аудитории, сколько сформировать у нее новые более высокие ценности. Для этого вовсе не обязательно спускаться на ее первоначальный уровень. Скорее напротив - нужно повышать культуру читателя, показывая более достойный пример. Ко всему прочему формулировки «прилечь» и «проснуться в объятьях» книги весьма поверхностны и не означают, что таким образом, возможно, понять, что хотел донести до нас автор через произведение.

Должен признаться все же, что одна из фраз в рекламе, принадлежащая Илье Лагутенко, сумела меня «зацепить».  В ней известный певец сообщает, что «проглотил собачье сердце в 14 лет». И в этой фразе есть соль!Ведь если книга интересна, то мы ее «проглатываем».

Этот так называемый «социальный» эксперимент (потому как цель все-таки благордная – повысить интерес к книге) был бы более успешным, если бы маркетологи « задевали» читателя  чем-нибудь иным, кроме постели. К примеру, авторитетом тех же медийных личностей на плакатах. Лично я использовал бы образ Сергея Шнурова с цитатой «Я «До дна» прочел Горького»...


Рейтинг 1 1830 10
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Комментарии
ALex 23 Сентября 2011, 12:37 #

Молодец))

Петербург среди вас) 23 Сентября 2011, 13:50 #
Да, хорошая статья, думаю ты прав)
Eugenie 23 Сентября 2011, 13:53 #

Мне тоже довольно интересно, КАКИМИ должны быть аудитория и образ читателя, чтобы единственной надеждой привлечь его к книге был отсыл к "постельной теме". но давайте не будем ханжами и признаем, что реклама действительно яркая и цепляющая, и констатирует, что в современной жизни с книгами мы действительно проводим только вечернее и ночное время, и, чего уж там, в моей постели за последний месяц побывали Вишневчкий, Виппер и Альберто Моравиа:))

a.kazan 23 Сентября 2011, 14:01 #

Тонко, Eugenie!) Вот развить бы еще несколько направлений, было бы шикарно!)

Павел 23 Сентября 2011, 16:16 #

Андрюш, статьи отчетливо выделяются соей долей объективности, читать эти лаконичные рассуждения касательно рекламной сферы в нашем регионе доольно приятно, безо всякой лести скажу. Что до постельной темы применительно к "нетленке"  - может тут и расчет, что хоть таким образом кто-то до чего-то как-то допрет. Опять таки, это не так вульгарно, как "сосу за копейки" и иже с ними, но конечно с позиций   даже изрядно размытой морали не столь приемлимо для социальной рекламы.

Финн 24 Сентября 2011, 01:34 #

Брось, Адрей, не будь занудой - это как раз правильный ход. Попробуй посмотреть на эту рекламу глазами тех, кто считает, что читать "немодно". Кого там зацепишь проглоченным Собачьим сердцем?

Если в социальной рекламе начинать стесняться, то она совсем работать не будет. Вот хорошая социалка, хоть и подкачали с качеством исполнения: http://24rus.ru/nodrugs/swf.php?UID=8941

Финн 24 Сентября 2011, 01:58 #

Не, я серьезно, мораль убивает социалку. Это как тот рекламный щит с фразой "Коррупция - наказуема!". Спасибо, мы не знали. Больше воровать не будем. 

Хелга 24 Сентября 2011, 17:02 #

я за автора. вот точно также думала - что каждый новый увиденный мной постер будет не про постель. ну дин мол сделали на ту тему и ладно - умные же люди.. а получилось в итоге, что про постель все, кроме Лагутенко. абсолютно согласна - уважение теряется к компании, хотя ведь и идея и реализация оч качественны (ну вот кроме игры только на лежачках)

Евгений 26 Сентября 2011, 13:03 #

Реклама должна быть смешной, как у Гудвера "тебе с ней жить" :)

Эжени, ты такая ... ветренная:D 

А я лишь в последнее время только с Джорджем Мартином...как это не странно звучит :Р

имя 05 Октября 2011, 13:34 #

да только не социалка енто!

Добавить комментарий
x

Комментируем

соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
валерий 30 июня 2017, 23:11
Обалдеть!
секс с девушкой 10 июня 2017, 19:04
жалко что она уже г для некоторых
Даша 31 мая 2017, 15:56
Здравствуйте, мне 14. На июнь есть еще места? Если что, можете позвонить по телефону 89039863252
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS