25 октября 2011, 15:51 / fasad

Автомобильные дела. А мы не боимся конкуренции

УФАС вышли с предложением изменить сложившийся автомобильный рынок и его правила с целью создать здоровую конкуренцию. Все по-разному восприняли инициативу антимонопольной службы, но одно можно сказать точно, если поправки примут на высшем уровне, то рынок подвергнется существенным изменениям.

Автомобильные дела. А мы не боимся конкуренции

Прошлая запись была посвящена вопросу влияния нового закона на качество услуг. Сами антимонопольщики понимают, что качество может снизиться и потому, показали закон не «голым», а с соответствующими поправками.  В список поправок входят такие пункты как: введение нормативов аккредитации сервисных центров, ввод полноценного техрегламента и конечно разделение сферы деятельности - дилерство от автомобильного обслуживания.

На выходе мы имеем на половину готовый закон с полным карманом инициативы. Если закон заработает, то, скорее всего рынок измениться и измениться в лучшую сторону, но есть и слово «если». О том, что, казалось бы, самые продуманные законы, в России дают трещину, думаю, напоминать не стоит. А тут мы уже на стадии принятия закона видим дыры и вопросы, на которые ответить пока не возьмется никто. Хотя между всеми недоделками и проглядывается демократическое настроение и желание развивать современный рынок.

Руководитель официального дилерского центра «КИА» в Красноярске, полностью поддерживает демократизацию рынка и повышение уровня жизни путем глобальных перемен. Клиенты должны иметь право выбора, а продавцы иметь возможность поставлять качественные детали и осуществлять высококвалифицированные услуги. На красноярском автомобильном рынке есть действительно сильные игроки, профессиональные мастерские, которые в силу существующих правил не могут заниматься гарантийным обслуживанием, а это не правильно.

Хотя тут же дилер оговаривается, подчеркивая свое превосходство в техническом плане. Независимые мастерские и правда, имеют право на существование, но вот законы о правах потребителя могут сыграть с ними злую шутку. Как маленький автосервис (пусть даже с профессиональным оборудованием и квалифицированными специалистами) сможет осуществить замену автомобиля, в крайнем случае? Правильно, за свой счет. Тогда выгода от гарантийного обслуживания может сойти «на нет» в кратчайшие сроки.

Стоит отметить, что похожей позиции придерживаются и другие дилеры Красноярска. Все они готовы сложить обязанности с себя за дальнейшую судьбу автомобиля. Качество по их же мнению, будет страдать лишь в начале, а после отсева, останутся лишь те, кто смог заработать репутацию и удовлетворить клиента.

 Проблема тут еще и в том, что при вступлении закона в силу, неавторизированные автомастерские могут попасть под искусственно созданный потребительский экстремизм. Для этого официальным дилерам хватит устроить небольшую пропаганду о правах потребителя и их нарушении, тем самым выведя молодых игроков рынка с поля.  С другой стороны, простым клиентам от этого только лучше, ведь они станут более требовательны как к поставщикам, так и к сервисным центрам, что само по себе благо.

Конечно, головой мы понимаем, что официальные дилеры не станут заниматься подобными вещами и вести грязную борьбу, ведь у них договоры с поставщиками. Наверное, не будут…


Рейтинг 1 1579 0
Понравилась статья — поделись ссылкой в соц.сетях, нажми кнопку.


коменты
Добавить комментарий
x

Комментируем

соколова наталья 19 августа 2017, 14:30
кто нибудь может подсказать телефон оператора? срочно!!!!!
апач 6 августа 2017, 05:18
так а почему На открытие Сервисного Центра будут присутствовать от администрации Красноярского края ..???
валерий 30 июня 2017, 23:11
Обалдеть!
секс с девушкой 10 июня 2017, 19:04
жалко что она уже г для некоторых
Даша 31 мая 2017, 15:56
Здравствуйте, мне 14. На июнь есть еще места? Если что, можете позвонить по телефону 89039863252
© 2012 ПроКрай, зеркала prokray.ru, прокрай.рф
Про Красноярск и Красноярский край 18+
Twitter RSS